Репортер, Киров,
1 октября 2009 г.
Сказочное каско для клиентов РОСНО 1323 просмотра
Кризис - лакмусовая бумажка, которая выявляет состояние бизнеса, устойчивость компании. Настали сложные времена - и одни пошли ко дну, а другие "тянут" на себе весь рынок. Среди таких страховых компаний - "локомотивов" рынка, безусловно, РОСНО. Почему сегодня люди идут страховаться именно в эту компанию, мы поняли, побеседовав с директором филиала "Киров-РОСНО" Натальей Бяковой.
Нужны богатым и успешным
- Наталья Моисеевна, а зачем вообще страховаться? - Ответ напрашивается сам - достаточно выглянуть в окно. Час назад, подъезжая к офису, я была свидетелем трех ДТП. И это не в час пик! Задайте себе вопрос: кто в каждом из этих случаев будет оплачивать ущерб? Если водители - люди здравые и предусмотрительные, то убытки будут покрывать не они сами, а страховщики. Наши клиенты - люди ответственные, они ценят свое время и деньги, заботятся о защите своего имущества, в том числе и с помощью страхования.
- Как там было в старой рекламе: "РОСНО попало"? - Именно. Ситуаций, которые влекут за собой шлейф непредвиденных расходов, в жизни много. Я сама водитель и машину страхую постоянно. За 8 лет мне дважды приходилось менять лобовое стекло своего авто. А знаете, сколько стоит его замена? На некоторых иномарках "тянет" на 100 000 рублей. Каким бы опытным водителем ты себя ни чувствовал, как бы надежна ни была твоя машина – дорога есть дорога, и риск существует всегда...
- На сегодняшний день у РОСНО есть уникальный продукт по автострахованию - "Каско-Сказка"... - "Каско-Сказка" создано для тех, кто имеет значительный опыт вождения и уверенность в своих силах и за счет этого может позволить себе сэкономить. Мы сделали так, что расходы клиента снижаются, а качество страховой защиты нет. "Каско-Сказка" включает в себя наиболее востребованные сервисы (круглосуточный телефонный пульт, бесплатная эвакуация поврежденного ТС), дает возможность получить выплату в кратчайший срок, а цена полиса при этом может быть вдвое ниже обычной страховки! Такая страховка называется "франшизной". Страховщик как бы делит риски с клиентом: по мелочам клиент платит сам, а большой ущерб уже возмещает страховая компания. За счет этого стоимость полиса для страхователя выходит намного дешевле.
120 лет немецкой обязательности
- Если вернуться чуть-чуть к прозе жизни: в ценовом отношении "РОСНО"... - Мы не ведем ценовых войн, наши цены соответствуют нашему качеству и гарантируют выплаты. Вы всегда можете найти на рынке тех, кто предложит вам застраховать авто дешевле. Но не стоит забывать, что вы приобретаете не бумажку, а защиту. Какого качества она будет и получите ли вы ее вообще - вопрос именно в этом. Клиенты сейчас более щепетильно подходят к выбору страховщика, поэтому многие и идут в РОСНО. Ведь мы следуем двум принципам: европейский формат обслуживания и немецкая обязательность платежей.
- Почему немецкая? - РОСНО на 99,4% принадлежит международному концерну Allianz SE, одному из мировых лидеров по страхованию. Место "рождения" Allianz - Германия, главный офис компании находится в Мюнхене. Allianz уже 120 лет на мировом рынке, и мы активно используем опыт своего акционера. Недавно рейтинговым агентством Эксперт РА был подтвержден наивысший рейтинг финансовой устойчивости РОСНО. Прибыльность компании растет даже в кризисный период.
- То есть деньги и опыт у РОСНО есть? - Да, но главное - устойчивость и надежность. Мы гарантируем выплаты. Какая бы финансовая погода ни была на дворе, мы от своих обязательств ни на йоту не отойдем.
КАСКО-сказка
Упрощенный вид страхового полиса. Минимальный тариф - 2,9% для Москвы, 2,2% для регионов. Возможность оплаты полиса двумя платежами через 3 или 6 месяцев. Обязательная безусловная франшиза 2% от стоимости ТС, но не менее 25 тыс. рублей. Страховые выплаты в течение 7 дней (за исключением "конструктивной гибели", "угона" или убытков более чем на 500 тыс. рублей) наличными (не ранее чем через 15 дней с даты вступления договора в силу). Бесплатная эвакуация по риску "Ущерб" неограниченное число раз.
ИВАНЦОВ Петр
Вся пресса за 1 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 сентября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

|
|
Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

|
|
МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

|
|
РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

|
|
КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

|
|
РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

|
|
Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому

|
18 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области

|
|
Авторадио, 18 сентября 2025 г.
Эксперт рассказал о новых правилах ремонта авто

|
|
РБК (RBC.ru), 18 сентября 2025 г.
Собянин назвал проблемой страховые выплаты за нежелающих работать

|
|
Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 18 сентября 2025 г.
Могут начисляться только проценты

|
|
Российская газета-Сибирь, 18 сентября 2025 г.
Коротко

|
|
ТАСС, 18 сентября 2025 г.
Эксперт Иванов отметил рост объема рынка киберстрахования в России

|
|
ТАСС, 18 сентября 2025 г.
Эксперт Иванов: не более 10% компаний в РФ имеют страховку от киберпреступлений

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 18 сентября 2025 г.
ОСАГО в России может подешеветь: новый метод расчета полиса

|
 Остальные материалы за 18 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|